Пиратство. Социальные сети оказались крайними.

Монстры делания денег на эквалайзерах и голых телах (продюсеры и музыкальные агенства) подали иски на социальные сети с формулировками вроде: Они способствуют своими техническими средствами пиратскому (нелегальному) распостранению контента (музыки и клипов). Источник

Считаю что каждый, кто слушает музыку тех, кто ее продает и копирайтит должет подать иск на музыкальные компании-издателей и продюссеров со следующими формулировками: Истец требует от Ответчика (от каждого активно судящегося) надежно защищать свое имущество от нелегального распространения путем предотвращения его прослушивания с целью копирования.

В случаях, когда будут обнаружены случаи организации массовых прослушиваний (так называемых концертов и размещения аудио записей на радио станциях в эфире) ответчик обязан компенсировать  ущерб от потенциальной потери работы всем слушателям данного события, которые стали соучастниками организации незаконного распространения медиа контента, в размере 19160 руб. (средний доход на душу населения в 2010г. Источник) помноженный на 4 месяца (срок по

В январе с. г. Чертановский районный суд г. Москвы приговорил гражданина Белоруссии Вячеслава Сущенко к 4 месяцам лишения свободы в колонии общего режима за торговлю пиратскими видео- и аудиодисками. 23-летний В. Сущенко продавал DVD-диски в подземном переходе на Балаклавском проспекте столицы. Подсудимого взяли под стражу в зале суда. Насколько известно, это первый в России приговор к реальному сроку заключения за нарушение авторского права.

ОБРАЩЕНИЕ: В прошлом году законы об авторском праве в России были резко ужесточены. Максимальный срок наказания за пиратство увеличился до 6 лет лишения свободы. Это значит, что данное преступление перешло в категорию тяжких: возросли до 10 лет сроки давности, уменьшилась возможность амнистии.) Источник

а в принципе  может быть и до 12 месяцев *10 лет

= 19160*4= 76640 рублей (компенсация за временную потерю работы в связи с отсидкой за пиратство)

каждому пострадавшему в этом событии (исходя из количества проданных билетов, аудитории радио станции).

Объясняю для непонятливых: один «пират» который записывал к примеру с продаваемого диска или на концерте или с радио мог быть участником ОПГ (организованной преступной группы) которая с целью маскировки «Пирата» купила остальные диски либо слушала радио либо пришла на концерт.

Звучит абсурдно, но не более чем требование к социальным сетям препятствовать распостранению медиа контента, т.к. это работа не их а Полиции. Не надо валить с больной головы на здоровую. Хотите извлекать прибыли — позаботьтесь о невозможности копирования своего медиа контента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *